Обратная связь
Ваше имя(*): Ваш E-mail(*): Тема сообщения: Текст сообщения(*):

правила перевозки

  Правила перевозок выдает международные автобусные рейсы ПЕРЕВОЗЧИК - партнер "Международный автобусный КАССЫ". Согласно закону, при закупленни билета, между пассажиром и перевозчиком возникает договор о перевозке. Купив билет, пассажир является согласен с условиями правил перевозок.

Перевозчик обязуется обеспечить проезд пассажира с действительным билетом от начальной до конечной станции, согласно установленного расписания движения, тарифа и условий договора.

Возврат денег за неиспользованные ПУТЕШЕСТВИЕ.

1. Деньги за неиспользованный путешествие возвращаются исключительно фирмой в которой был приобретен билет.

2. Основанием для возврата денег является бланк (билет) со всеми отрывными купонами и обложкой.

3. Деньги за неиспользованный обратное путешествие не возвращаются.

4. Пассажир не появился или опоздал, не имеет право на возврат стоимости билета.

5. При отказе от поездки пассажир имеет право на возврат стоимости билета за вычетом кассового сбора.

Общие условия.

• Пассажир должен быть за 30 минут до отъезда автобуса.

• Пассажир, который не явился или опоздал, не имеет право на возврат стоимости билета.

• Пассажир обязан предъявлять билет для контроля одновременно с паспортом, в случае скидки, с оригиналом и ксерокопией документа на основании которого сделана скидка.

Пассажир должен иметь действительный заграничный паспорт, быть информирован с таможенными правилами. В случае, когда таможенные или другие государственные органы запрещают пассажиру продолжать поездку, он не имеет право на возврат стоимости билета или его частичной стоимости.

Пассажиру советуем уточнить время и место отъезда.

Пассажирам советуем перед поездкой застраховаться.

Детям до 12 лет запрещается сидеть на сиденьях у водителей, есть номера 1, 2, 3 и 4.
Дети и молодежь до 16 лет могут ехать только в сопровождении взрослых.

ДОКУМЕНТЫ.

1. Билет является именным документом и не может быть передан другому лицу.

2. При получении билета пассажир должен сразу проверить правельнисть указанных на нем данных, а также соответствие стоимости билета уплаченной сумме. Претензии, предъявляемые позже не удовлетворяются.

3. В случае явки пассажира на отправку автобуса с указанным в билете пункта отправления и в указанное в билете время, Договор на оказание услуги перевозки считается расторгнутым по инициативе пассажира, а перевозчик оставляет за собой право вторично продать его место в автобусе.

4. Исправления в билете запрещено поэтому, в случае изменения информации, должен быть выписан другой билет, что является платной услугой - в эквиваленте 10% от стоимости билета.

5. Утерян, украден или фальшивый билет не подтягивается компенсации, возврата или изменения.

6. Пассажир который приобрел билет туда / обратно с фиксированной датой поездки обязан подтвердить свой выезд не менее, чем за 72 часа до отправления. В случае невыполнения установленного правила, фирма оставляет за собой право продать данное место без денежной компенсации пассажиру. Приобретение билета туда / обратно с открытой датой не дает право пассажиру вернуться в любой день. Пассажир может закрыть свой билет только на тот рейс, на котором есть свободные места.

7. Действие билета 6 месяцев, поэтому фирма Вам предоставляет право в случае билета Т / Н «фиксированно» возможность изменить дату возвращения 1 раз бесплатно, 2 - доплата в эквиваленте 10% от стоимости обратного билета, в случае билете Т / Н «открыто», уточняйте у менеджера иногда при закрытии билетика за изменение даты нужно доплатить. Изменения возможны только в случае наличия свободных мест и если об этом сообщено не менее, чем за 24 часов до отправления.

8. Перевозчик не несет ответственности за действия пограничных, таможенных, налоговых и других административных органов, которые предъявляют претензии к пассажирам. Пассажир сам несет ответственность за надлежащее оформление своих документов и содержания багажа. При снятии пассажира с маршрута стоимость билета не возмещается.

9. Перевозчик не отвечает перед пассажиром за правильность оформления и наличие документов, дающих право пересекать границы стран маршрута. Перевозчик не несет ответственности за нарушение пассажиром таможенных или эмиграционных правил.

10. При нарушении пассажиром визовых режимов (окончание сроков действия виз, замена паспорта другим документом и т.д.) перевозчик оставляет за собой право не осуществлять перевозки пассажира. Средства за неиспользованный билет не возвращаются.

11. В случае если пассажир не придерживается таможенных и пограничных правил и будет задержан на границе и это повлечет задержку рейса, экипаж автобуса имеет право отъехать с границы без пассажира согласно расписанию движения автобуса и без компенсации стоимости проезда.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА.

1. Каждый пассажир должен подписать свой багаж, который находится в багажном отделении.

2. В салон допускается одна ручная кладь, размером не более 20х20х40 и весом 5 кг. Которая должна располагаться под Вашим сиденьем или сверху на багажной полке. Расположение вещей под ногами или в проходе запрещено.

3. В багажное отделение на пассажира допустим багаж, уточняйте у менеджера, в зависимости от перевозчика могут варьироваться нормы размер и вес багажа, а также дополнительная доплата за дополнительный багаж.

4. Перевозчик несет ответственность за уничтоженный или поврежденный багаж в багажном отделении автобуса только если это произошло по вине перевозчика, доказано пассажиром, при условии подачи заявления не позднее 10 дней со дня выезда автобуса.

5. Во время таможенного контроля и при пересадке за возвращение своего багажа в багажное отделение отвечает пассажир.

6. Перевозчик не отвечает за ручной багаж.

7. Багаж, который может считаться опасным для других пассажиров и повредить другой багаж, запрещается перевозить.

8. Пассажир лично несет ответственность за легальность собственного багажа. При осложнениях на границе фирма-перевозчик вправе отказаться от выполнения обязанностей по перевозке багажа и продолжить рейс без указанного багажа.

9. Пассажир, в час пик (июнь-август, во время новогодних праздников с 15.11-06.01 и за две недели до пасхальных праздников) имеет избыточное количество багажа, которую невозможно поместить в автобус, отказывается ехать, теряет право на возврат стоимости билета. Советуем переправлять багаж заранее, когда автобусы менее загружены

10. Забирая багаж, просим проверять этикетки, яки содержат информацию о ее хозяина.

11. За потерянные или оставленные вещи в автобусе фирма не несет ответственность.

ПОВЕДЕНИЕ В АВТОБУСЕ.

1. Настоятельно просим Вас бережно пользоваться оборудованием автобуса, не допускать его порчи. В противном случае пассажир должен будет нести ответственность за вред, причиненный транспортному средству.

2. Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборники на стоянках.

3. Распитие спиртных напитков и курение в салоне или туалетной комнате строго запрещено.

4. Для вашей безопасности настоятельно просим Вас не ходить по салону и не стоять в проходах во время движения автобуса.

5. Пользоваться кипятком можно только с разрешения водителя во время остановки, во избежание несчастных случаев. Фирмы, уточняйте у менеджера, бесплатно предложит Вам чай, кофе.

6. Во время поездки мы предлагаем Вашему вниманию просмотр фильмов и прослушивания музыки. Просим относиться с пониманием на разнообразие взглядов и предпочтений.

7. Во время стоянок автобуса, перед тем как покинуть свое место, убедитесь, что спинка вашего кресла находится в вертикальном положении, столик закрыт и убрана подставка для ног.

8. Категорически запрещается отвлекать водителя во время движения.

9. Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!


ФОРС-мажорных обстоятельств.

• Компания не несет ответственности за уклонение от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, задержки при прохождении границ, ремонтными работами на дорогах, вооруженные нападения, действия госорганов и т. д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (поломка автобуса по дороге к месту отправления (прибытия)), которые Компания, несмотря на принятые меры, не смогла предвидеть и предотвратить.

При срыве рейса перевозчиком, пассажир имеет право на один из следующих опциями:

• нa проезд ближайшим рейсом перевозчика к месту назначения.

• на возврат стоимости билета за дорогу, которую проехал.

• при взаимной соглашения перевозчик перевезет пассажира до станции назначения ближайшим рейсом за свой счет.

Перевозчик имеет право на изменения в расписании движения, использования дополнительных автобусов тa замену мест сидения. В случае необеспечения сервисных служб перевозчиком (подача теплых напитков, показ фильмов), пассажир не имеет право на возмещение.

 
Прохождение таможни(!!!)